0
Ваша корзина пуста!

Заказ звонка с сайта

Ваше имя:

Телефон:

Менеджер перезванивает ТОЛЬКО НА МОСКОВСКИЕ ТЕЛЕФОНЫ!

Правила продажи

г.Дзержинский, ул.Дзержинская, д.27A 140090 Московская область +7 (495) 973-73-89

Порядок оформления заказов

В нашем магазине представлены игрушки, которые действительно находятся на нашем складе. Если товар поставляется под заказ это будет указано в карточке товара.

После оформления заказа, товар ставится в резерв, о чем мы сообщаем Вам по телефону или по электронной почте. Игрушки могут быть сняты с резерва, если мы не имеем возможности доставить Вам заказ (клиент не отвечает на звонки по телефону, переносит дату доставки, не находится по указанному в заявке адресу и так далее).

В ситуации, когда на полледний товар поступило два или более заказов одновременно, доставка будет осуществлена тому покупателю с кем мы свяжемся первым. Претензии по отсутствию заказанного товара принимаются только от клиентов, которые произвели предоплату.

Если Вы не согласны заменить отсутствующий товар, на какой либо другой, мы можем поставить Ваш заказ в резерв до поступления нужного Вам товара на склад. Наш менеджер уведомит Вас о поступлении товара.

При доставке заказов по Москве, менеджер предварительно связывается с Вами по телефону. Без подтверждения покупателем готовности принять заказ, курьерская служба доставку осуществлять не будет. Заявки, заполненные не полностью (без адреса или без указания станции метро, без телефонов) обрабатываются в последнюю очередь.

Если в течении трёх дней после поступления заказа, мы не смогли связаться с покупателем по вине последнего, заказ будет расформирован.

Отказ от получения товара

Вы можете отказаться от получения и оплаты заказанных игрушек при явной потере их товарного вида в результате транспортировки (коробка порвана или размокла, либо нарушена целостность упаковки). Мы готовы повторно доставить заказ бесплатно, но только после Вашего письменного заявления на бланке заказа с обоснованными причинами отказа от приема и оплаты товара.

При необоснованных причинах отказа в приеме товара, все дополнительные расходы (за две доставки товара) осуществляются за счет покупателя. При этом срок доставки заказа может быть увеличен.

Если Вы передумали или необоснованно отказались от приема и оплаты товара, (не нравится игрушка, не тот размер кубиков, ошиблись с выбором игрушки, ребёнок передумал и т.д.) при этом артикулы товаров, привезенных курьером совпадают с артикулами, указанными Вами в бланке заказа, Вы обязаны, в соответствии с действующим законодательством, оплатить стоимость курьерской доставки.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Так как игрушки в наш интернет-магазин поступают в заводской упаковке, мы не несет ответственности за комплектацию заводом-изготовителем упакованного товара. При получении заказа, клиент имеет возможность проверить целостность заводской упаковки, при этом, оплачивая заказ, покупатель соглашается с тем, что он не имеет претензий к качеству упаковки.

Вы имеете право обратиться к нам с претензией по качеству товара в течение 14 дней со дня покупки, за исключением тех случаев, когда продавцом были заранее оговорены недостатки товара. Для этого, Вам необходимо подъехать к нам в офис и обратиться лично, написав письменное заявление с изложением причины претензии. При этом желательно (но не обязательно) иметь в наличии документ, подтверждающий покупку в нашем магазине.

Претензии от иногородних покупателей, получивших заказ по почте, рассматриваются в каждом случае индивидуально. Просим Вас, максимально подробно описать причину обращения в письме и выслать его по электронной почте.

Если после проверки качества товара будет установлено, что недостатки возникли по вине завода-изготовителя, мы обязуемся, в срок не более семи дней со дня предъявления указанного потребителем требования (при необходимости дополнительной проверки качества товара, в течение двадцати дней), предложить Вам следующее:

  • заменить на игрушку аналогичной модели, артикула, при этом перерасчет цены товара не производится;
  • заменить на игрушку другой модели, артикула, с соответствующим перерасчетом цены;
  • в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, денежная сумма, уплаченная покупателем за товар, возвращается ему, без учета расходов на доставку товара.

Доставка по почте иногородним покупателям товара, подлежащего обмену, осуществляется: от нас покупателю - за наш счёт; возврат заказа нам - за счёт покупателя.

Если после проверки качества товара будет установлено, что недостатки возникли не по вине изготовителя или продавца, обмен товара и возврат денежных средств не производится.

Мы не несёт ответственности за потерянные покупателем детали, входящие в комплект игрушки.

В случае возникновения спорных вопросов возможно проведение экспертизы.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Вам необходимо составить письменное обращение (заявление на возврат товара) и приехать к нам, в интернет-магазин, в течение 7 календарных дней со дня продажи. Претензии рассматриваются в будние дни с 15 часов до 18 часов.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • указанный товар не был в употреблении,
  • сохранен его товарный вид и целостность упаковки,
  • желательно иметь документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем интернет-магазине.

Расходы по доставке товара при возврате или обмене осуществляется за счет покупателя, включая крупногабаритный товар и товар весом более пяти килограммов.

Внимание:   Приобретая товар на нашем зайте с БЕСПЛАТНЫМ ПОДАРКОМ, обратите внимание, что при возврате заказа или частичного возврата товара из данного заказа, вам необходимо вернуть и подарок, в товарном виде (с ненарушенной упаковкой)

Возврат уцененного товара с оговоренными недостатками

Уцененный товар с выявленными и заранее оговоренными продавцом недостатками обмену и возврату не подлежит.

Оплата товара банковскими картами.

При оплате товара банковской картой,  перед оплатой удостоверьтесь у менеджера о наличии  товара в необходимом Вам количестве.
Возврат  денежных средств, оплаченных по банковской карте, возможен только на карту, с которой было произведено списание.
Покупатель предоставляет в электронном виде  Заявление о возврате денежных средств на карту.  К заявлению прилагается  копия паспорта владельца банковской карты.

 

Информация о предлагаемом товаре

Информационные материалы, представленные в нашем интернет-магазине, носят ознакомительный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках игрушки, включая цвет, размер и форму.

Клиент в рабочее время может позвонить по нашему контактному телефону и узнать дополнительную информацию о товаре.

Мы, в свою очередь, стараемся наиболее подробно и правильно изложить информацию о представленной игрушке, по-возможности, выкладывая на сайт её описание и фотографию.

Наш магазин не несёт ответственности за информацию, которая была нами получена из других источников, либо от поставщика или производителя. Мы не несёт ответственности, если ожидания покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданы.

Ответственность продавца

Мы обязуемся оперативно и качественно осуществлять доставку заказов в полном соответствии с полученной и обработанной информацией. Наш интернет-магазин несёт ответственность только перед покупателем.

На весь представленный товар у нас имеются сертификаты, поэтому мы гарантируем отсутствие негативного воздействия товаров на здоровье Ваших детей, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Ремонт игрушек, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляют различные сервисные центры (их перечень можно посмотреть в гарантийном талоне, если он есть) или фирмы-изготовители. Наш магазин игрушек не оказывает сервисного обслуживания.

В случае, если клиент указал неверный или неполный адрес доставки, мы не несём ответственности за возможную недоставку заказа.

Если доставка оказалась невозможной в силу того, что клиент указал неправильный адрес или контактный телефон, мы стараемся уведомить его об этом в кратчайший срок. Повторная доставка заказа возможна, но клиент при этом должен будет оплатить обе доставки.

Наш магазин не несёт ответственности за возможные убытки, причинённые третьими лицами, либо государственными органами, а также за не полученную прибыль и любые другие издержки клиента. Мы не несём ответственности за возможную недоставку товара в силу форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющих обязательную силу и т.д.).

В случае возможной задержки доставки заказов по каким-либо причинам, магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль, или за какие-либо другие его убытки, прямые или косвенные.

Ответственность покупателя

Оформляя заказ в нашем магазине игрушек, покупатель добровольно подтверждает, что ознакомлен с вышеизложенными правилами и полностью с ними согласен.

Правила взаимодействия нашего интернет-магазина с клиентами, изложенные в этом документе, преобладают над любыми другими документами между заинтересованными сторонами.